Русскоязычным Еврейским Миром владеет русская мысль, а не еврейская


Русская мысль оценивает все социально политические события в духе классовой борьбы и передела мира между слабыми и сильными. Естественно, надо быть в группе сильных, а для этого надо иметь всемогущее, какого-то рода диктаторское правительство, создающее мощное государство. В таком государстве все люди перестают быть свободными индивидуумами, живущими по своей интерпретации их миссии в этом мире, а становятся духовными, а иногда и физическими рабами мощного государства. Мощные государства не вечны: став мощными, они «жиреет», перестает производить и защищаться, и становиться жертвой другой группы, ставшей более сильной.

Настоящая еврейская мысль оценивает все социально-экономические события с точки зрения соответствия этих событий требованиям Десяти Заповедей, кодифицированных в Торе и Библии, то есть с точки зрения построения лучшего мира для всех здесь живущих.   

Феноменом русской мысли грешат большинство талантливых и почитаемых русскоязычных авторов, которые анализируют социально-политические события в США и в Израиле. Сюда входят и те, кто называют себя атеистами и не верят в наличие особой еврейской духовности, то есть в наличие особых правил жизни, данных нам Всевышним и закодированных в Десяти Заповедях и во всей Торе. И сюда же, как это звучит ни странно, входят и многие из тех, кто называют себя религиозными.

Атеисты поступают так, потому что они не признают того, что есть над нами власть выше нас, которая управляет нами по каким-то духовным (моральным) и материальным законам, которые мы не в силах изменить.

Квази-религиозные оценивают социально политические события по существу таким же образом – не потому, что они не верят в наличие Всевышней Силы над нами и в Ее законы, которые мы изменить не в состоянии. Они оценивают социально-политические  так, потому что они не знают, как применить еврейскую духовность для оценки социально-политических событий во внешнем мире за пределами их религиозной изоляции.

Я покажу это на примерах горячо дебатируемых в настоящее время вопросов (1) будущего США по результатам последних выборов, (2) возможного изменения внутренней и внешней политики Израиля по результатам последних выборов, и (3) целесообразности легального нахождения оружия в руках простого населения.

(1)

В чем причины ухода в небытие былого могущества США, и можно ли приостановить этот процесс?  

Все, не знающие Торы, или считающие ее просто историческим сувениром или предметом только лишь для внутреннего еврейского употребления, предсказывают падение империи США, как это и случалось со всеми великими империями прошлого – Греческой, Римской, Вавилонской, Ассирийской и другими. Все эти эксперты (я произношу это слово без кавычек, а с истинным уважением к их таланту) исходят из того, что все народы созданы кем-то (Богом …) или чем-то (Историей …) неравными – часть из них созданы сильными, а часть слабыми. Сильные – в соответствии с Дарвиновской эволюцией – выживают и захватывают власть, слабые погибают или переходят в услужение сильным. Сильные, захватив власть, «жиреют», перестают создавать и защищать себя, и уступают место бывшим слабым, ставшим сильными.

Настоящее же еврейское понимание Торы исходит из того, что Всевышний создал всех нас равными по своему образу и подобию. Все мы равны в своей деятельности по созданию лучшего мира для всех здесь живущих. А лучший мир это мир, строящийся по Десяти Заповедям и другим указаниям в Торе. И те народы, которые следуют такой духовности, выживают и процветают без разделения на слабых и сильных. Лучшим примером этому является сам еврейский народ, который сохранился великой цивилизацией с самого начала его образования на Горе Синай около трех с половиной тысячелетий тому назад, в то время как все другие великие цивилизации «канули в веку». И США были таким примером с момента их создания более двух веков тому назад – потому что США были созданы на фундаментальных основах Библии, корни которой уходят в Тору.  И благодаря этому США стали сильнейшей духовной, и как следствие экономической, страной мира. Все стало меняться около 50-70 лет тому назад, когда Библейские духовные основы страны от Всевышнего начали заменяться моралью «социальной справедливости» от человека-бога, которая представляет собой своего рода разновидность коммунистической морали. Это привело к гигантскому увеличению народа потребляющего и сокращению народа созидающего, то есть к отходу от нашей Тора-Библейской созидательной миссии в этом мире по замыслу Всевышнего.

Атеисты и квази-религиозные заявляют, что выхода из этого положения нет, что страна обречена пойти по пути Римской империи и других исторических империй с подобной судьбой. Настоящее еврейское понимание Торы видит путь спасения США в ином – в восстановлении Библейской духовности страны, корнями уходящей в Тору. В социально-политическом плане это означает резкое сокращение размера правительства-бога, и существенное увеличение индивидуальных свобод. Размер правительства определяется теми средствами, которые правительство экспроприирует через различные налоги у индивидуумов, производящих эти средства. В настоящее время правительства США всех уровней экспроприируют около семидесяти процентов валового национального продукта, а должно было бы не более 25-30%. Сокращение размера правительства должно привести к решению большинства социальных проблем (помощь неимущим и неспособным, образование и т.п.) через индивидуальную мицву (благотворительность), а не через правительственные социальные программы.  А для мицвы (благотворительности) у  людей появятся деньги, потому что сокращение размера правительства означает существенное снижение налогов. Мицва (благотворительность) осуществляется за счет личных финансов конкретных индивидуумов, а не за счет подачек правительственных чиновников, которые распределяют чужие финансы, за которые им расплачиваться не надо. Вот к такому решению приводит настоящая еврейская мысль, корнями уходящая в Тору.

(2)

К чему приводит изменение правительственных коалиций в Израиле, и к чему они должны приводить?

Атеисты и квази-религиозные рассматривают изменение правительственных коалиций в Израиле с точки зрения увеличения доли государственного бюджета, то есть денег налогоплательщиков, своей группе избирателей – будь то русскоязычные, харедим, ешиботники, студенты, пенсионеры и т.п. Такой подход исходит опять-таки из разделения народа на неравные группы – те, которые жируют, и те, которые страдают. Естественно, в категорию страдающих попадает своя группа избирателей, а другие группы избирателей причисляются к категории жирующих, которые могут обойтись и без государственной помощи.

Настоящее еврейское понимание Торы должно было приводить к равному отношению ко всем группам населения – от ультра-атеистов до ультра-ортодоксов, от ультра-либералов до ультра-консерваторов. Если все они существуют, значит они нужны Всевышнему, скорее всего, для конкурентной отработки разных путей созидания по заветам Торы. А если это так, то любое коалиционное правительство должно заниматься не перераспределением материальных благ от одной группы населения к другой, а созданием условий для продуктивной созидательной деятельности всеми группами населения и для поощрения социальной помощи через мицву (благотворительность). И любое коалиционное правительство не должно вынуждать харедим служить в армии – если кто-то не хочет служить в армии исходя из религиозных (моральных) соображений, их насильственная служба принесет армии больше вреда, чем пользы. Лучший подход к этой проблеме может заключаться в следующем: связывать материальную помощь со стороны налогоплательщиков (социальные правительственные программы) с альтернативной работой на налогоплательщика (в области образования, ухода за стариками и больными, духовного образования и т.п.).

(3)

Должно ли простое население владеть оружием, и если да, то против кого это оружие предназначено?

Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, надо вспомнить, для чего в ходе истории народ всегда хотел иметь оружие. Конечно, и  для того, чтобы защититься от убийцы или грабителя. Но это не главное. Главное, это чтобы защититься от своего собственного правительства, которое всегда хочет стать земным божком, забрать у людей их свободы и материальные богатства, и навязать людям такие правила поведения, которые сохранят власть правительства-божка до конца жизней правительственных власть имущих.

Атеисты и квази-религиозные считают, что правительство создается для оказания помощи народу, который сам не в состоянии жить по своим духовным убеждениям и оказывать помощь нуждающимся посредством мицвы (благотворительности). По сути своей, они считают, что народ создан не как индивидуумы «по образу и подобию Бога», а как коллектив-стадо, которое не может жить без пастуха-поводыря, который по существу является земным божком в образе правительства. А если это так, то чем больше правительства, тем лучше. В своем экстремальном виде это приводит к разным видам диктатуры, таким как коммунистическая, нацистская или исламистская. Конечно, атеисты и квази-религиозные отвергают мысль, что их любовь к огромному всеобъемлющему правительству приводит к этому, но история подтверждает большую вероятность такого развития.

Настоящее еврейское понимание Торы говорит о том, что правительство нужно только в самом минимальном размере для защиты права индивидуума жить и созидать в соответствии с его индивидуальной интерпретацией его миссии в этом мире, – миссии, данной ему каким-то Всевышним в Его разнообразном представлении. Индивидуум может по своему усмотрению организовывать объединения своих единомышленников, но правительство не должно загонять его в какие-то объединения по правительственной воле (к примеру, обязательное членство в профсоюзах, обамакэр, санкционированные экономические организации, организации с налоговыми поблажками и т.п.). Настоящее понимание Торы приводит к мысли, что мощное правительство это запрещенное Десятью заповедями земной бог. Само правительство остановить свой рост и превращение в земного божка не в состоянии  – этого требуют «политические гены» самого правительства. Правительство инстинктивно все будет делать, чтобы расширить свою власть и увеличить материальное благополучие своих правительственных семей через различные законы – иными словами, чтобы закабалить своих подданных. Поэтому граждане свободных стран должны владеть оружием, чтобы под страхом применения этого оружия удерживать правительство от безграничного расширения, то есть удерживать размер правительства в самых минимальных размерах. Иначе, выйдя из Египетского рабства в Свободу, мы опять будем загнаны в духовное, а возможно и в физическое (вспомним Гулаг) рабство.

Итак, существуют два подхода к решению социально-политических проблем в США и в Израиле. Один подход – основанный на русской мысли и пропагандируемый еврейскими атеистами и квази-религиозными – противоречащий настоящему еврейскому пониманию Торы, и другой подход – основанный на еврейской мысли и традиции, корнями уходящими в Тору. Первый подход ведет к оправданию того, что происходит, и к оправданию духовной и экономической деградации страны и народа. Второй подход призывает народ к активным действиям по возврату страны к ее иудейско-христианской духовности, которая приводит к возрождению созидательности по Торе-Библии и к возрождению былого могущества.  

About Vladimir Minkov

Vladimir Minkov Ph.D. is a nuclear scientist, published author and writer. He is the co-author of "Nuclear Shadow Boxing", a scientific history of the nuclear confrontation between the Soviet Union and USA during the cold war and is the author of "The Jews and Their Role in Our World", which explores his personal journey to discovering Jewish identity. Having lost much of his family in the Holocaust and finding his search for spiritual development stifled in the Soviet Union, Vladimir migrated to the United States in the late 1970s.

Posted on February 7, 2013, in Russian-language posts and tagged , , , , , , , , , . Bookmark the permalink. Leave a comment.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: