Как причины антисемитизма объясняют духовные и языческие евреи


Духовные евреи видят корни антисемитизма в нежелании языческого мира принять нравственность Десяти Заповедей (нравственность Торы), к чему призывает весь образ жизни евреев, в то время как языческие евреи объясняют причины антисемитизма языческо-марксистскими концепциями перераспределения богатств.

Недавно я обсуждал этот вопрос с одним моим приятелем. Он великолепно знает еврейскую историю, считает себя религиозным евреем, посещает хабадскую ортодоксальную синагогу. Он нормальный современный ортодоксальный еврей, который считает, что интерпретация Торы ортодоксальными евреями единственно правильная, что предписания Талмуда должны выполняться, но реальная жизнь часто не дает этого делать.

Он и очень много других также мыслящих объясняют антисемитизм следующим образом.

Марксистско-языческая теория антисемитизма

Как правило, правителям народов наплевать на свои народы – правители заботятся только лишь о своей власти и своем благополучии. Но народы бояться остаться без правителей – поэтому народы втихомолку ропщут, но подчиняются. Но всегда наступает какой-то исторический момент, когда жизнь становиться невыносимой, терпение народа кончается и народ входит в бунтарское состояние духа. Вот в этот момент правители – ради сохранения своей власти – и поясняют народу, кто виновен в их невыносимой жизни. Виноваты, конечно, евреи. А почему не армяне, татары или удмурты? А потому что евреи самые богатые – не армяне, татары или удмурты. Евреев можно ограбить, и за счет награбленного начать жить «выносимо». А с армян, татар и удмуртов ничего не возьмешь.

Таким образом, говорит эта теория антисемитизма, антисемитизм это социально-политический метод, которым правители держат свои народы в подчинении.

Эта теория очень похожа на социально-экономическую теорию марксизма. Маркс говорит: народ живет невыносимо, потому что его грабит кучка богатеев, захвативших власть. Надо забрать у этой кучки богатеев их богатства и отдать все это простому народу – и народ начнет жить «выносимо».

А это все уже очень напоминает современную теорию перераспределения богатств, продвигаемую в жизнь современным руководством Демократической партии США и президентом Обамой. Эта «демократическая» теория говорит, что народ США бедствует из-за того, что богатые не хотят отдавать народу свои богатства «по справедливости». Надо избрать такого президента, который отберет у богатых их богатства через правительственную систему налогообложения, и народ начнет жить «выносимо».

Таким образом, теория антисемитизма моего приятеля – и многих других евреев – по сути своей это марксистская теория «экономического бытия, определяющего сознание народа». А марксизм это разновидность языческой духовности. Поэтому все евреи, следующие марксистской теории «экономическое бытие определяет сознание», даже если они религиозно ортодоксальные, по сути своей духовности являются язычниками. Это не говорит о том, что они «плохие» – они могут быть по-человечески «хорошими». Скорее всего, ритуально они евреи-иудеи, а духовно – язычники.

Основанная на Торе духовная теория антисемитизма

Я, как и многие другие, исхожу из самой сути Торы и Единого Бога.

Эта суть говорит мне, что духовное бытие, а не экономическое, определяет сознание. Эта суть говорит мне, что что я должен следовать морально-созидательным правилам Десяти Заповедей, даже если это мне не приносит личной материальной выгоды. И эта суть напоминает мне, что у меня есть «миссия избранности от Всевышнего», которая заключается в том, чтобы помочь всем остальным духовно осознать Десять Заповедей как созидательную основу нашего духовного и материального бытия.

Когда две тысячи лет тому назад евреи начали продвигать идеи Десяти Заповедей и Торы в нееврейские народы, они заложили основу христианства.

Когда две тысячи лет тому назад евреи ушли в рассеяние по всему миру, они начали показывать своим образом жизни как надо жить по Торе. И делали они это во всех местах их проживания до тех пор, пока их не изгоняли оттуда – в Испании, в Португалии, в Англии, в Германии, во Франции, в Польше, и конечно в России.

Они показывали как надо жить по Торе не нравоучениями или насильственными действиями, а своей созидательной работой и образом жизни.

Они создали основы современной системы финансирования и торговли, которая дала возможность резко увеличить производство материальных благ в нашем мире, тем самым способствуя созданию лучшего мира для всех. Своим образом жизни, основанном на Десяти Заповедях, они показывали, что такой образ жизни приводит к более мирным и духовным взаимоотношениям между людьми и народами. И они продолжают это делать и сейчас.

Нынешнее влияние евреев на созидание социально-экономического уклада жизни народов видно по преобладанию еврейских имен среди лауреатов Нобелевских премий по экономике – они доминируют в создании новых эконмических систем, благоприятствующих благополучию большинства и усилению власти индивидуума над коллективом. А это, пожалуй, самое главное. Ведь именно ради этого – ради индивидуальных свобод – мы покинули Египет фараонов и начали свое историческое духовное странствование.

И все это очень не нравилось и не нравится тем язычникам и их сообщникам, которые хотят стать земными богами и заменить Бога Небесного (Гитлер, Сталин, Ахмадинжад …). И эти язычники понимают, что для продвижения к должности бога земного им надо в первую очередь уничтожить ту духовность и тех ее носителей, которые говорят, что этого делать нельзя. И не просто говорят, а доказывают это со ссылкой на Бога Небесного и Его кары. А кто говорит, что этого делать нельзя? Конечно, евреи и их религия иудаизм. Поэтому надо начинать с уничтожения евреев и иудаизма. И в этом корни антисемитизма.

Никакой другой народ кроме еврейского народа не имеет миссии от Всевышнего помочь всем другим перейти от язычества к настоящему единобожию.

Как я уже писал, выбор одного бога из множества наличных языческих не означает единобожия – это означает, что ты сделал ставку на одного бога из многих, чтобы ему давать дары в надежде, что он защитит тебя от всех невзгод, вызванных твоими же действиями. Единобожие означает, что ты искренне веришь в наличие только одного Бога Небесного и его указаний по созидательной работе в нашей земной жизни, и не ищешь земных богов (таких как президентов, премьеров, генсеков, и т.п.), духовно-нравственным указаниям которых ты хочешь подчиниться.

Природа по проекту Всевышнего организована таким образом, что для каждого действия имеется свое противодействие. Этому учат, начиная с начальной школы. Антисемитизм это вполне осознанное противодействие еврейскому действию по продвижению идей Торы в другие народы. Это противодействие-антисемитизм может исчезнуть только тогда, когда евреи перестанут исполнять свою миссию Избранных. 

About Vladimir Minkov

Vladimir Minkov Ph.D. is a nuclear scientist, published author and writer. He is the co-author of "Nuclear Shadow Boxing", a scientific history of the nuclear confrontation between the Soviet Union and USA during the cold war and is the author of "The Jews and Their Role in Our World", which explores his personal journey to discovering Jewish identity. Having lost much of his family in the Holocaust and finding his search for spiritual development stifled in the Soviet Union, Vladimir migrated to the United States in the late 1970s.

Posted on November 4, 2012, in Russian-language posts and tagged , , , , , , . Bookmark the permalink. 1 Comment.

  1. The last paragraph says it all! Brilliant!!!

    Like

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: